2016-04-24

Что такое напольная реклама?

Напольная реклама – это создание графика или рисунка на полу. Данный вид рекламы особенно эффективный в метро, торговых центрах, кинотеатрах, развлекательных центрах и других многолюдных местах. Проходящий по напольной рекламе человек обязательно запомнит «содержимое».

Как показывает практика, напольная реклама сегодня составляет приблизительно 15% от всей рекламы и дает хороший эффект. Для нанесения изображения используется напольная графика. Зачастую на полу изображают логотип компании, продукцию какой либо торговой марки, а также, такая реклама может быть в виде указателей к месту продаж определенных товаров.
Существуют отдельные требования к поверхности, чтобы качественно нанести изображение. В первую очередь, она должна быть безупречно гладкой и ровной, не иметь повреждений, поэтому перед монтажом графики, пол тщательно очищают от любых загрязнений. Наиболее подходящими поверхностями являются: паркет, ламинат, линолеум, мрамор, керамическая плитка. Сам пол должен иметь температуру не ниже +5°С. Обязательно важно, чтобы напольная наклейка имела свойства против скольжения, а также была устойчива к утрате цвета и износа в целом.
Обычно, реклама на полу не требует особенного ухода. Можно проводить обыкновенную уборку поверхностей, используя привычные моющие средства.
Напольная графика служит для решения поставленных задач, а именно:
  • - имиджевая реклама – рекламная компания направляется на увеличение узнаваемости бренда. Например, графика напольная может служить замечательным средством увеличения узнаваемости компании, в качестве эмбитент, она всегда повышает интерес. Особенно будет притягиваться взор, если напольная графика изготовлена при помощи технологий 3 D и выглядит, как изображение объемное;
  • - навигационная реклама – в крупных торговых центрах зачастую посетителю тяжело сориентироваться и отыскать дорогу к товару, который он думал приобрести. Напольная графика прекрасно справляется с этим, указатели всегда помогут найти правильный путь;
  • - информационная реклама - напольная графика как информационная реклама применяется редко, хотя такое использование вполне обосновано, так как она может дать потенциальному потребителю информацию, к примеру, о товаре.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...