2015-12-19

Роскошь малого формата

Свой вояж мы с коллегой завершили на «Х-Туре», в котором роскошь преобладала над спортивностью. Салон щеголял светлым деревом и бежевой кожей, создающими теплый уют, присущий английским автомобилям. Машина была снабжена более скромным 2,5-литровым V6 мощностью 197 сил. Плавно работающий «автомат» мягко превращал его силу в поступательное движение. Это наименее темпераментная модификация модели. На прямом шоссе «Х-Туре 2.5 Automatic» способен развивать 224 км/ч. Для разгона до 100 км/ч требуется 8,9 секунд, подробнее в новостях на автоблоге http://grantaliftback.ru/news.

Изнутри «Х-Туре» напомнил большие и роскошные седаны «Jaguar XJ», на которых мне доводилось ездить раньше, - их интерьер словно уменьшили в масштабе. Знакомо оказалось даже оформление рычага автоматической коробки, передвигающегося в U-образной прорези. В очередной раз я оценил удобство этого решения на холмистой дороге, где на спусках порой приходилось включать более низкие ступени, чтобы затормозить двигателем. Благодаря прорези необычной конфигурации рычаг можно перемещать вслепую, не опасаясь случайного включения заднего хода, что было бы катастрофично для трансмиссии.
За хорошо знакомыми формами салона таился сюрприз. В центральную консоль был имплантирован огромный цветной дисплей. По сути, он представляет собой передовую систему управления вторичными функциями автомобиля. Например, на экран можно вызвать виртуальную клавиатуру мобильного телефона и, касаясь пальцем монитора, набрать нужный номер. Эта система входит в список опций. Однако в любом случае автомобиль обладает весьма широкой гаммой стандартного оборудования.
Помнится, когда несколько лет назад появился « S-Туре», своим непривычно богатым уровнем базового оснащения он доставил немало головной боли конкурентам. В новейшем «Х-Туре» англичане остались верны этой традиции. Вот перечень оборудования, которое предусмотрено даже в самом простом варианте:
- четыре подушки безопасности:
- рулевое управление, чья жесткость зависит от скорости:
- кондиционер:
- фильтр в системе вентиляции;
- отделка салона деревом;
- электроприводы передних боковых окон;
- электрорегулировка кресла водителя по высоте.
В России уже принимаются заказы на «Х-ТУре». Продажи начнутся летом. Ожидается, что автомобиль будет стоить от $38.000. Никогда еще автомобили Jaguar не были столь доступны. В данной статье использованы новостные ресурсы веб-сайта: http://changan-cs.ru/.
Автор статьи Никанор Еремин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...