2014-05-26

Как врачи могут помочь детям мира ?

В зависимости от области интересов и навыков педиатры могут оказать лечебную, научную и об­разовательную помощь развивающимся странам.


Народная медицина конечно хороша, о чем наглядно говорит сайт simptomy-vs-lechenie.ru. Но если в паре с ней не работает развитая система официальной медицине, то ситуация до здоровьем детей плохая. В первую очередь, следует самостоятельно изучить проблемы их детского здравоохранения. Для обе­спечения подобной помощи требуются специаль­ные навыки, подготовка по вопросам педиатрии, общественного здравоохранения, эпидемиологии, инфекционных заболеваний, питания и вакцина­ции. Опыт внедрения клинических и обществен­ных социально-ориентированных программ даже в развитых странах может значительно пригодиться. Все педиатры должны пройти специальную под­готовку по оказанию помощи при стихийных бед­ствиях и быть готовыми оказывать ее коллегам в собственной стране и за ее пределами (на случай природных катаклизмов, войны или био­терроризма). При стихийных бедствиях возникает острая потребность в тех специалистах, которые понимают нужды детей. Важно знать иностранные языки, а также иметь опыт работы в другой культурной и религиозной среде. Многие навыки, необходимые для помощи детям из раз­вивающихся стран, имеют абстрактную природу; к ним относят гибкость, стойкость перед непред­сказуемостью, уважение местных коллег и их прак­тических навыков, способность действовать в усло­виях других, а иногда и затрудняющих культурных норм и стилей общения, способность сортировать пострадавших при ограниченной медицинской возможности. Особенно сложной проблемой для педиатров, работающих в развивающихся странах, является сохранение баланса между оказанием не­отложной помощи и созданием условий для про­филактики болезней в будущем. С опытом боль­шинство специалистов учатся выделять приори­тетные направления в огромном перечне задач.

Исследовательская работа в развивающихся странах также находится в упадке. В результате многие врачи лишены специальной современной информации, например об отсроченных эффектах лекарственных средств в лечении паразитарных инфекций, взаимодействии между фитопрепарата­ми и антибиотиками, распространенности генети­ческих заболеваний и железодефицитной анемии, а также о влиянии малярийной комы на развитие ребенка. Специалисты и учреждения из развитых стран должны помочь своим коллегам на местах развивать навыки исследователей, планировать клинические испытания, искать финансирование исследовательских проектов. Следует помнить, что права испытуемых должны быть одинаковы­ми в любой стране мира; исследователи в сфере детского здравоохранения должны помочь колле­гам в создании экспертных советов организаций. Исследовательские проекты в разви­вающихся странах должны направлятьсяв первую очередь на то, чтобы принести пользу их жителям, хотя полученная информация может ис­пользоваться во всем мире. Подготовка коллег-педиатров по вопросам клинических исследований окажет неоценимую помощь медицинским образо­вательным учреждениям, студентам и детям этих стран.

У людей, которые не могут посвятить время и силы во благо развивающихся стран, существу­ет возможность оказать финансовую помощь для поддержки программ, проводимых другими специ­алистами. Педиатры из благополучных государств могут предоставить образовательные материалы, расходное медицинское имущество, оборудование и психологическую поддержку коллегам развива­ющихся стран. Взаимные визиты и создание воз­можности для непрерывного медицинского обуче­ния принесут пользу обоим сообществам. Важно проводить совместный прием больных, где знание и оборудование следует применять на практике. Хорошие личные взаимоотношения между колле­гами разных стран способствуют укреплению здо­ровья детей и открывают возможность для даль­нейшего более широкого сотрудничества. Тесное взаимодействие различного опыта в сфере педиа­трии обусловливает создание базы для взаимного обучения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...