2014-08-17

Как привлечь богатых клиентов – советы европейского врача

На Западе давно признали, что далеко не каждому отдельно взятому человеку дано увидеть истинные причины неудач в бизнесе. Западные компании и корпорации широко используют бизнес-тренинг для поиска новых возможностей развития.

Джей Абрахам, вип-консультант в области бизнес-тренинга, с рекомендациями которого мы хотим вас познакомить, последние 25 лет занимается именно тем, что превращает отстающие компании в стремительно развивающиеся корпорации и решает финансовые проблемы своих клиентов, помогая им увеличить доходы, догнать и обогнать своих конкурентов.

Джей Абрахам видит причины неудач в том, что компания использует лишь часть своих скрытых потенциалов, упускает из виду большую часть возможностей привлечь клиентов и удержать их. То же относится и в медицине, лишь частично использующей возможности рекламы.

Вот что рассказывает Джей Абрахам:
«Однажды я консультировал врача-невропатолога, который был известен в узком кругу благодаря своим успехам. Этот врач использовал для лечения больных с хронической головной и лицевой болью уникальную, но дорогостоящую методику. Благодаря этой методике 90% пациентов избавлялись от болевого синдрома, результаты были потрясающими. Казалось бы, врач не должен был нуждаться в рекламе и уж точно не должен испытывать сложностей с клиентурой. Однако на деле было не так.

Коллеги врача не желали признавать свое бессилие, продолжали «долго и упорно» лечить больных своими методами, и, только когда ничего не помогало, направляли «сложных» пациентов к «умельцу», предупреждая, что лечение стоит дорого. В результате к нашему врачу попадали единичные больные, далеко не уверенные в успешности лечения.


Я научил своего клиента, как обойти коллег-злопыхателей, как донести до больных информацию о новом высокоэффективном методе лечения, который на самом деле сэкономит их силы, средства и время.

Я предложил врачу написать брошюру или небольшую книгу о том, какие методики могут использоваться в лечении хронической боли, где указать, что существует такой вот новый метод, способный избавить даже от «неизлечимой» боли. Брошюру нужно было распространить среди коллег и их пациентов, обычно было достаточно положить ее на стол рядом с кабинетом врача или в комнате ожидания. Вторым шагом я рекомендовал рекламу книги и самого метода на радио, в газетах, на телевидении и в интернет-изданиях.

Кроме этого, врач должен был поддерживать контакт с покупателями брошюры по телефону или через почту, где он мог ответить на интересующие вопросы и пригласить на консультацию.

Третий шаг – бесплатные семинары по проблемам болезней шейного отдела позвоночника, суставов и лица. Практическая демонстрация успехов всегда привлекает поток новых пациентов.

Чтобы повысить уровень доверия и привлечь состоятельных клиентов, нелишним будет написать несколько статей в медицинские издания, профессиональные и популярные журналы. Публичное появление на телевидении и рассказ о методике неизбежно ведет к расширению клиентской базы врача».

Кулинарные рецепты. Изделия из слоеного теста. Торты

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...