2014-08-06

Примеряем американский опыт: как стоматолог-ортодонт увеличил прибыль в 3 раза

Вы долго думали, как увеличить собственные доходы и прибыль компании, но так и не нашли решения? Вам кажется, что все возможности исчерпаны? Оказывается, вы учли далеко не все факторы, влияющие на развитие бизнеса. Мы хотим познакомить вас с рекомендациями Джея Абрахама – успешного бизнес-тренера, названного одним из пяти лучших коучей Америки.
Призвание Джея – превращение «тянувшихся в хвосте компаний в развивающиеся со скоростью звука корпорации». Джей не фокусник, его работа состоит в том, чтобы выявлять скрытые причины, ограничивающие рост бизнеса. Его опыт показывает, что большинство «отстающих» компаний, используют один-два маркетинговых хода, оставляя без внимания десятки других, подчас более эффективных и прибыльных стратегий. Раскрывая скрытые потенциалы, Джей учит своих клиентов реализовывать недооцененные возможности и тем самым увеличивать свой доход и улучшать свое благосостояние.


Вот как рассказывает о своем опыте клиент Джея Абрахама, врач-ортодонт, владелец небольшой клиники в США, которому удалось втрое увеличить свою прибыль. Возможно, его опыт будет полезен нашим врачам.

«Обычно клиенты приходят в нашу клинику по рекомендациям и направлениям обычных врачей-стоматологов. Казалось бы, для того, чтобы рассказать о себе и о наших возможностях, нам нужно взять корзинку с кексами и отправиться в гости к дантистам с рекламными целями. Но мы поступаем иначе, мы организовываем «обеды с учебой», то есть зовем дантистов к себе в клинику. Они охотно приходят два раза в год, причем целыми коллективами. Мы всегда очень доброжелательно относимся к врачам, медицинскому персоналу и их семьям. В течение полугода в каждом наше офисе появляются представители как минимум 25 зубоврачебных кабинетов – все они наши добрые друзья, включая их родственников.

Во время ланча мы не только угощаем своих гостей, но и показываем им свой офис, кабинеты врачей, оборудование, рассказываем, как организована наша работа, каких успехов нам удалось добиться, какие новые методики мы планируем внедрить в ближайшее время. Так ненавязчиво, «маскируя» рекламу своих услуг гостеприимством, мы приобретаем новых союзников. Мы уверенно убеждаем дантистов в том, что вместе мы команда, что мы можем быть полезны друг другу и с удовольствием возьмем на себя ортодонтическое лечение их пациентов, а также решим все посильные нам проблемы.

Кроме того, во время ланча-учебы, мы посвящаем все свое время только общению с дантистами. Чтобы показать, как мы работаем, мы лечим кого-нибудь из них, их детей или родственников, предоставляя скидки на все свои услуги. Мы уверены, так оно и бывает, наши усилия не проходят даром, о нас рассказывают родственникам, коллегам, знакомым, членам их семей и, главное, – своим пациентам.

Результаты, которых мы добились благодаря советам Джея Абрахама, просто невероятны. Еще восемь лет назад мы зарабатывали около 300 тыс. долларов в год, имея 27 постоянных работников, теперь наш совокупный доход составляет 1 млн долларов, хотя количество работников у нас сократилось до 10 человек».

Интересно, а могут ли бизнес-ланчи увеличить доход наших стоматологических клиник? Как вы думаете?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...