2019-11-27

Практики альтернативной медицины

Элизабет Гомес

Меня много раз спрашивали, что привело меня в альтернативную медицину. Мой ответ прост: я хочу реально помочь и изменить здоровье людей. Это непростое время для альтернативного пприменения медицинских услуг, но оно также очень важно.



В середине девяностых я была полностью сертифицированной медсестрой интенсивной терапии, обслуживала очень больных пациентов, используя самые современные медицинские технологии и используя новейшие методы лекарственной терапии. В то время на поставщиков оказывалось давление, и происходили изменения со стороны высшего руководства, больница должна была сократить расходы, повысить эффективность и т. д. В моем рабочем графике появились дни с безумными длинными сменами и странными часами, и моя рабочая нагрузка стала очень напряженной. Однако это были не те причины, по которым я ушла. Это было мое разочарование в медицинской модели в целом.
В глубине души я знала, что есть способы предотвратить некоторые из состояний, которые мы лечили в отделении интенсивной терапии. Я чувствовала, что важно выйти на другую сторону спектра и помочь людям предотвратить болезнь и вообще предотвратить интенсивную терапию. Именно тогда я захотела изучать китайские препараты и восточную медицину в целом, чтобы стать альтернативным практиком и выйти из традиционной медицины. Я чувствовала, что больше не могу быть частью этой системы.

Наша нынешняя система здравоохранения предлагает так много, и по-прежнему много не хватает во многих отношениях! Если вы больны и обращаетесь к врачу, они проводят тесты, и вы получаете диагноз, если вам повезло иметь его. Если ваше состояние достаточно серьезное, чтобы оправдать операцию, вы получите нож. Если есть лекарственное средство для маскировки ваших симптомов, вы получаете лекарства. По сути, у врачей есть только два варианта: операция или лекарства. Если вы не имеете права ни на один из них, вам остается выяснить альтернативные варианты для себя. Бывает еще хуже, если они не могут поставить диагноз.

Некоторые врачи, которых я знаю, перегружены и испытывают стресс. Они работают со сломанной системой, и у них очень ограниченные возможности предложить что-либо своим пациентам. Можно утверждать, что они могли сделать что-то, чтобы изменить это. Хотя я не знаю, каково это быть на их месте, я знаю, что большинство пациентов, которые приходят ко мне, не получают необходимую им помощь, и иногда я могу помочь и добиться огромных результатов.

22-летняя женщина, назовем ее Джен, пришла ко мне с жалобами на серьезные желудочно-кишечные проблемы с тяжелой и хронической диареей несколько раз в день, спазмами в животе, усталостью, проблемами с концентрацией, низкой мотивацией, физической слабостью и отсутствим выносливости. Она болела в течение четырех лет и посещала в общей сложности 13 разных врачей небольшим с улучшением симптомов.

Когда я услышала историю Джен, я поняла, что ее дело сложное, но я также обнаружила, что может быть что-то очевидное, что было упущено. Почему 13 высокообразованных, обученных, умных врачей не могут ей помочь? У меня не было быстрых ответов, но я также чувствовала, что могу ей помочь. После работы с ней в течение нескольких недель мы обнаружили, что у нее были симптомы, связанные с целиакией и довольно много пищевых аллергий. Все врачи никогда не рассматривали ее питание как источник ее симптомов.

Нынешняя медицинская система объединяет фармацевтическую промышленность, которая занимается только прибылью, и врачи предлагают очень мало вариантов лечения. Это заставляет нас, практикующих альтернативную медицину заполнить пробел. Наши пациенты должны получить эффективную терапию, профессиональное руководство и выздороветь, а не просто справиться с кризисами или, в некоторых случаях, получить больше проблем во время лечения, как в случае ниже.

Пациентку, назовем ее Исла, лечили от рака молочной железы четвертой стадии. Во время курса химиотерапии у нее начались желудочно-кишечные проблемы, тошнота и плохой аппетит. Ей дали лекарство от тошноты; затем у нее начались изжога и расстройство желудка, поэтому ей дали лекарство от этого; затем у нее начался понос. Когда последнее лекарство не остановило диарею, добавили еще одно. Ничего не помогло, у нее была диарея в течение трех месяцев. Однажды во время сеанса со мной я подняла вопрос о том, является ли диарея побочным эффектом какого-либо лекарства, которое она принимала. Я рекомендую ей позвонить своему врачу и обсудить эту возможность. Конечно же, она перестала принимать все, и понос немедленно прекратился.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...