2015-07-26

Заповедник Супер-Шип и Техно-Ринг в Ленинградской области

В то время как почти вся страна перешла в трековых гонках на 1.5-миллиметровые шипы в Республике Коми по-прежнему в почете 4,5-миллиметровые гвозди. Оно и понятно — ведь заезды здесь проводятся не на овалах ипподромов, а на коротких 400-метровых дорожках стадионов. Ледовый трек на Супер-Шипах в классе А-1600 в столице Коми проводится регулярно уже пять лет. Раньше основную конкуренцию сыктывкарским гонщикам составляли соседи из Кирова, где гонки по льду имеют более солидную историю. Однако в последнее время мастерство пилотов Республики Коми подросло, и победы вятичам даются все реже. Тем более что от стартов в Сыктывкаре в этом году отказался лидер кировчан, многоопытный Сергей Бусыгин.

Апофеозом сезона-2015 в Супер-Шипах стал финал пятиэтапного Кубка главы Республики Коми, который прошел 23 февраля на республиканском стадионе Сыктывкара. Лидеру прошлого года, сыктывкарцу Владимиру Пушкареву (ВАЗ- 2108), в течение всей серии мешали технические проблемы, в результате он записал на свой счет только одно золото и лишь четвертое место по итогам кубка. Строчкой выше расположился его земляк Евгений Скрипов, добившийся прогресса, пересев с Фольксвагена на более легкую девятку. Второе место в серии отвоевал молодой гость из Кирова, бывший картингист Клим Байков на ВАЗ-2108. Ну а первым стал самый юный из участников соревнований, Владимир Шустиков, подробнее о всех призерах тут, на сайте www.premierauto.ru, здесь опубликована детальная информация. В этом году благодаря спонсорской поддержке он сменил восьмерку на хэтчбек Honda Civic и впервые встал на высшую ступень пьедестала Кубка главы Республики Коми.
Техно-Ринг в действии
24 февраля близ поселка Антоново, что в Тосненском районе Ленинградской области прошла боевая презентация нового стадиона технических видов спорта, получившего название Техно-Ринг. Первой в этом многофункциональном гоночном комплексе вступила в строй трасса для парных гонок, которую первыми опробовали питерские раллисты во главе с Денисом Орловым. Длина трассы в зависимости от конфигурации может варьироваться от 2,7 до 5,2 километра, а для смены дорожек, как это принято в мире, используется мост-трамплин.
После пуска первой очереди стадиона его хозяева намерены построить еще несколько трасс — для проведения ралли-кросса, картинга и других гонок. В том, что эти планы реальны, говорят имена застройщиков комплекса, которые хорошо известны в гоночном мире. Управляет обустройством Техно-Ринга известный в прошлом организатор ралли в Петрозаводске Василий Сиванов, а финансирование строительства, по нашим сведениям, обеспечил столичный бизнесмен Андрей Матюхин, до недавних пор выступавший в ралли и ралли-рейдах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...