2014-09-22

Проблемы в МНИО

Зачем коллегам и обывателям знать про увеличение летальности в МНИО в 1,5 раза. Смертность обусловлена не столько ухудшением качества медицинской помощи, сколь личностными характеристиками госпитального контингента. Зачем всем знать, что «резко ухудшился моральный климат в коллективе, растет недовольство политикой администрации, несогласные (в том числе известные, уважаемые специалисты) уволены или уходят сами, другие понимают суть происходящего, но подчиняются режиму, опасаясь лишиться работы». Понятно, 32 года герценовский народ подчинялся одному руководителю, не всем удалось и захотелось подстроиться под нового, но каждый вправе выбирать свою трудовую стезю.



«…врачи работают с большими перегрузками, особенно анестезиологи-реаниматологи и хирурги, их рабочий день фактически не нормирован, часто после суточной работы с больными высокого риска они снова встают к операционному столу; выдерживают не все – уходят в другие медицинские учреждения, а на их место принимают менее квалифицированных приезжих из разных регионов». Стоит посочувствовать всем российским докторам, которые выкладываются куда как за меньшие деньги и не в головном столичном институте. Но про приезжих как-то совсем неприлично, не все московские семи пядей, и приезжие далеко не всегда менее квалифицированные. Снобизмом попахивает, неприятно это.

«…заработки представителей администрации…многократно превышают зарплату сотрудников института, поражают масштабы недвижимого и движимого имущества, находящегося в личной собственности администраторов и членов их семей (включая несовершеннолетних детей) – большие земельные угодья, дома, квартиры, легковые, грузовые автомобили и др.», - не надо было об этом, сильно подпортило впечатление о проблемах анальгезии. Пафосно, конечно, но «…святые принципы медицины, этики, деонтологии остались в прошлом», принципы эти к святости не имеют никакого отношения.

«…больной человек рассматривается как объект экономической деятельности – больных нередко госпитализируют в административном порядке без участия специалистов, с одновременным использованием не только квоты, но и личных средств семьи пациентов». Правду пишет профессор, только началось это не сейчас, ни год назад, а было в МНИО три десятилетия. Может, Надежда Анатольевна лично и не участвовала в процессе обирания пациентов, но не знать об этом она не могла, после стольких лет молчания грош - цена этому голословному обличению.

Письмо о проблеме обезболивания, но, видимо, главная причина публичного демарша профессора совсем не в недостатке анальгетиков для россиян, как и побудительная причина самоубийства адмирала. Недостаток анальгетиков - только повод для решения личной проблемы.

На самом деле что бы установить двери, вам нужно лишь более подробнее узнать об этом на информационных порталах. В любой сфере требуются знание, которые можно лишь выучить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...