12 мар. 2020 г.

Запуск лотерей выигрышей или обычная реклама. Что действеннее?

Кажется, что сейчас нельзя подыскать кого-нибудь, кто бы не встречался с рекламой. Она бывает практически повсеместно - дома, на улице, в интернете.Многие знают, что это такое, но дать правильное определение этому термину смогут не все. Реклама - это информация, которую создают с продуманной задачей, а именно - привлечь покупателей.Повышается число потребителей – возрастает спрос на товар значит увеличиваются прибыли предприятия.
Кроме привлечения внимания будущих покупателей, реклама выполняет и другие функции:

  • Информирует клиентов о наличии услуг;
  • Создает образ бренда;
  • Уговаривает клиентов купить продукцию или воспользоваться услугой;
  • Заставляет вспомнить о услуге;
  • Вызывает спрос на товары;
Кроме простой рекламы бывает BTL-реклама. Она использует прямой контакт с потребителем и имеет более малочисленную референтную группу. Для BTL рекламы свойственно непосредственный призыв к действующимили потенциальным потребителям услугиили товара.Первейшее орудие этой разновидности рекламы — организация промоакции.Порой промоакции планируют в интереснейшей интерактивной форме, к примеру розыгрыши выигрышей, розыгрыши кодов или промо-лотерея.Обычно при устройстве розыгрышей промокодов печатается персонализированная печатная продукция с переменными промо кодами, например лотерейный купон, промо карточки или стикеры для розыгрыша.

двухслойные стикеры

Промо-акция предполагает:
  • углубленное информационное воздействие на покупателя (продемонстрировать товар, дать его попробовать или опробовать иным способом);
  • стимулирующее воздействие (подарить дар совместно с покупкой, дать скидку на покупку);
  • рекламные акции проводятся в местах наибольшего объединения целевой группы. Обыкновенно это улицы, кафе, кинотеатры, торговые центрыили магазины и т. д.
  • во-первых, они стоят ниже, нежели простая реклама;
  • кроме того, по причине непосредственного контакта с клиентами, фирма имеет моментальную обратную связь и может быстро менять свои действия в ответ на фидбек покупателей;
  • близкое взаимодействие с потребителями обеспечивает более доверительные отношения, и в конце концов ведет к немного большей любви бренду
  • наконец промоакции создают простор для творчества. Бывает несколько форм промоакций, и в любой момент можно сделать новую, какая запомнится вашим покупателям. Это опять приводит к возрастанию интереса бренду и обеспечивает приток новых покупателей.
Чтобы промо-акция прошла превосходно, к ней необходимо тщательно подготовиться. Мы специализируемся на реализации и разработке маркетинговых промо лотерей любого размаха, и знаем о них все. С энтузиазмом поделимся нашим опытом.
С целью проконсультироваться вы можете позвонить в нашу компанию. Приглашаем на вебсайт WWW.WISE.PROMO.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...