2022-02-22

"Звонок" - автоматический обзвон базы клиентов

 

Компания zvonok.com предоставляет услугу автоматических звонков по телефону с использованием самых новых технологий распознавания речи с помощью новых и современных уникальных системных разработок. Это методика «Rech» для голосового распознавания речи, для узнавания голосовых ответов при вводе данных. Применена узкая специализация для решения сложных задач телефонии. Конвертированием голосовых ответов в текстовые сообщения происходит получение заказчиками отчетных данных с ответами заказчиков. Также всегда сохраняются разговорные записи для удобства.

Как заказать услуги zvonok.com?

На сайте zvonok.com автообзвон происходит за пару минут, включая получение данных, также проводится опрос. Текстовые сведения в виде ответных реплик станут статистическими исследованиями, доступными пользователю. Оказывается всесторонняя поддержка сервисом входящей обработки клиентских звонков, которая приводит к полному выполнению обязанностей системой. Для передачи вызовов операторам производится названный алгоритм.

Адрес компании 127015, город Москва, проезд Бумажный, дом номер 14, строение 1, офис 805. Телефон горячей линии имеет числовое обозначение +7 (495) 286-01-00, предоставленное для пользователей. С помощью многоуровневых сценариев для звонка происходит поддержка голосового меню, имеются нелинейные сценарии, ситуации. Совершается необходимая переадресация вызова на звонок, поступающий менеджеру, если был дан положительный ответ «Да». Можно легко настроить функцию голосовой рассылки на телефон или отправления сообщения смс при состоявшемся разговоре, если он рассчитан на временной промежуток, составляющий дольше минуты.

С добавлением стоп – слов робот отправляет данный номер в стоп - лист для прекращения данных звонков. При включении сменного статуса заявки, с помощью цифрового нажатия на телефонном аппарате произойдет активация услуги. Имеется автообзвон, голосовые рассылки на телефон, помогающие управлять функциями системы.

С помощью Фильтра автоответчиков произойдет установка необходимых данных. Создан удобный кабинет, работающий в едином окне браузера. При запуске автообзвона начинается активный процесс. По окончании происходит анализ полученных отчетов, в которых определены статусы принятых и входящих звонков. С помощью голосовых, числовых ответов достигается режим обеспечения. Имеются разговорные аудиозаписи для работы. Предусмотрены промышленные объемы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...