2017-12-31

Как открыть расчетный счёт для ООО и ИП?

Расчетный счет необходим каждой компании и частному предпринимателю. Процесс регистрации ООО всегда заканчивается открытием текущего счета в банке. Понадобится данная услуга и индивидуальным предпринимателям.


Зачем нужен расчетный счет?

Юридическими лицами открытие расчетного счета для ООО совершается для проведения расчетов согласно основным сферам деятельности. Благодаря этому значительно упрощается ведение бухгалтерского учета. Для предпринимателей это отличная возможность правильно разграничить личные и бизнес потоки денежных средств. Ведение текущего счета значительно облегчает и упрощает взаиморасчеты с контрагентами.

Открытие расчетного счета для ИП, как правило, повышает шансы на получение дополнительного кредита. Так, многие банки предлагают юридическим лицам автоматические овердрафты, которые устанавливаются без дополнительной документации. Они являются отличной возможностью повысить уровень оборотных средств, увеличив, тем самым, объемы деятельности.

Выбор банковского учреждения

При открытии расчетного счета 2017 нужно очень внимательно относиться к выбору банковского учреждения. Лучше всего выбирать заведения, которые имеют надежную репутацию, длительный срок работы. При выборе банка стоит также обращать внимание на:
  • плату за открытие, ведение счета;
  • возможность дистанционного управления счетом, проверять баланс, проводить платежи;
  • оперативность проведения платежей;
  • качество и профессионализм обслуживания;
  • возможность получения дополнительных услуг, в частности выгодные условия зарплатных проектов, наличие льготного кредитования, корпоративных карт.
Правила открытия

Открытие текущего счета сегодня занимает минимум времени. Определившись с банковским учреждением, владельцам бизнеса нужно только подготовить необходимые документы. Представителям ООО нужно подготовить следующие документы:
  • свидетельство о регистрации предприятия;
  • текущий вариант Устава организации (со всеми правками, дополнениями);
  • выписка из ЕГРЮЛ (документ выдается при проведении регистрации);
  • протокол участников о создании компании;
  • паспорт, ИНН директора, главного бухгалтера компании (лиц, чьи подписи будут указаны в карточке образцов подписей);
  • лицензии (при наличии).
В банк подаются копии документов и оригиналы для сверки. Стоит знать, что многие банковские учреждения предлагают своим клиентам курьерские услуги. Курьер банка может сам подъехать за документами, а затем привести договора об открытии счета на подпись. Для контроля за счет подключается система интернет банкинга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...